Разработка чат-ботов
- Стоимость услуги будет зависеть от требований по задаче
- Купить чат бота или его разработку можно от 30 000 ₽
Мессенджер Telegram востребован бизнесом для повседневных коммуникаций. Его используют для внутренних обсуждений и продаж клиентам. Подписчики оценили анонимность, удобный интерфейс и безопасность. Еще одно преимущество мессенджера - функциональные чат боты.
С их помощью можно быстро находить нужную информацию, отравлять сообщения клиентам. Еще одна необходимая функция - workflow. Так называют поток (цепочку) операций с учетом действий посетителя и бизнес-процессов компании.
Компания АВИ Консалт принимает заявки на разработку чат ботов любой сложности и назначения для Telegram. Ваши требования - наша реализация.
Применение чат-ботов в бизнесе
Выполнение транзакций определенного типа
Достаточно часто бизнес-процесс требует выполнения операций однотипных или со схожей структурой. Реализовать их можно, если купить чат бота транзакционного (ориентированного на задание, декларативного) типа. Их реализация предполагает применение правил, позволяющих работать с конструкциями естественного языка. Задача транзакционных ботов для бизнеса - ответы на вопросы из определенной сферы или решение узкого круга задач. Пользователю предлагается выбрать интересующий его вопрос и предлагаются варианты ответов. Общение в формате диалога длится, пока клиент не получит интересующую его информацию. Большая часть подобных чат ботов для бизнеса может отвечать при условии, что пользователь задает вопросы стандартной формы. Они рассчитаны на предоставление информации в строго определенных пределах. Например, система может сообщать о часах работы ресторана или офиса, способах оплаты или заказа нужной услуги. Подобные сервисы активно используют банки, кредитные организации, сотовые операторы, службы доставки, торговые сети.
Управление персоналом
Чат боты для бизнеса способны даже управлять работниками: принимать заявления на предоставление отпуска или отгула, напоминать о необходимости принести документы в отдел кадров. Их можно использовать для рассылки информации о политике компании в кадровых вопросах, об изменении графика работы и т. д.
Продажи
Подключение чат-бота позволяет свести к минимуму количество «холодных» звонков с предложением купить что-либо. Система рассылает прайс-листы, рекламные листовки, проверяет реакцию потенциального покупателя. Есть ответ? К работе подключаются продавец или менеджер. Они подводят посетителя к заключению сделки.
Обслуживание пользователей
Необходимость применения таких чат ботов возникает, когда требуется принимать заявки, выполнять запросы круглосуточно, повышая лояльность клиентов. Система способна подтвердить факт поступления сообщения от клиента, помочь в выборе нужной функции при заполнении формы заказа.
Ведение учета
Бот, прошедший соответствующее обучение, поможет заполнить декларацию для ФНС, проверить заявки от клиентов, просканировать прайс-листы от поставщиков и сообщить об изменениях в ценовой политике.
Техподдержка клиентов
Бот контролирует содержимое заявок, проверяет на соответствие имеющейся базе данных. Если пользователь затрудняется с заполнением обращения, робот дает подсказки с учетом данных, заложенных в него разработчиками.
Маркетинг и реклама
Чат-боты на основе искусственного интеллекта помогут разослать рекламные предложения действующим клиентам компании и новым, попросят оценить качество обслуживания, вероятность обращения в дальнейшем.
Беседы с клиентами
Чат боты этой группы считаются разговорными и интерактивными. Благодаря искусственному интеллекту они способны поддерживать разговор с клиентами, понимать стандартную речь и адекватно отвечать на вопросы и предложения. Стоимость чат бота этого вида выше, чем у других модификаций. Для их создания применяются алгоритмы обработки естественного языка и машинного обучение. Боты реагируют на особенности разговора конкретного клиента и подстраиваются под них, учитывают контекст беседы, работают в рамках естественного языка.
Преимущества АВИ Консалт
- Разработка чат ботов ведется с использованием оболочек Telegram Bot API на Python 3: Telethon и pyTelegramBotAPI. Это дает заказчику дополнительное преимущество. Он становится владельцем программного кода сервиса и далее не зависит непосредственно от разработчиков.
- На этапе согласования клиенту предоставляется схема логики действий бота. Если все устраивает, готовим техническое задание с учетом требований и пожеланий заказчика.
- Чат-боты создаются на базе асинхронного подхода. Результат - сокращение издержек на прием и обработку клиентских сообщений, возможность сократить затраты на используемые мощности при работе с большим количеством одновременных клиентских сессий.
- Работа с заказчиками строится на основе договора с указанием сроков реализации проекта. Средний срок разработки чат бота - от пяти дней.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|