Цель нашей компании - предоставление качественных услуг и долгосрочное сотрудничество по комплексному сопровождению ИТ-инфраструктуры..

10 причин выбрать АВИ Консалт



Взвешенная ценовая политика

Благодаря методологии ITIL клиенты получают услуги по разумным ценам, так как процессы внутри нашей компании стандартны и занимают минимум времени. Финансовые гарантии качество услуг есть в договоре в виде соглашения об уровне услуг - SLA. По ссылке расчет стоимости поддержки.



Количество выездов без ограничений

Объем выездной работы сводится к минимуму за счет технологий предупреждения инцидентов и удаленного доступа, поэтому в договоре нет лимитов количества выездов.



Моментальная диагностика проблемы

Благодаря базе заявок, технологиям машинного обучения, удаленному администрированию диагностика проводится быстрее. До 70% проблем устраняется в течение получаса.



Прибытие на место аварии в течение часа

Решение о выезде происходит за 15 минут, если поступает заявка высшего приоритета. Инженер приедет в течение часа в пределах МКАД.



Мониторинг состояния оборудования

Специализированное программное обеспечение контролирует работоспособность аппаратных средств. Сигналы о неполадках поступает на линию поддержки до выхода из строя серверов и сетевых устройств. Благодаря этой информации планируется заблаговременная замена и восстановление критичных узлов.



Помощь круглосуточно

ИТ консультанты работают 24-7. Служба поддержки реагирует на запросы в течение 15 минут. Для решения вопроса позвоните или напишите в help desk. Схема работы ИТ аутсорсинга.



Принцип одного окна

Единый центр обработки запросов распределяет задачи самостоятельно согласно компетенциям и квалификации сотрудников. Перечень наших компетенций на сайте.



Безопасность информации

Для новых клиентов антивирусная защита корпоративного класса в подарок. Резервное копирование - первостепенная мера безопасности, которая предлагается клиентам.



Бесплатный предварительный аудит и консультации

Прежде, чем начинать сотрудничество необходим аудит. Аудит дает понимание об инфраструктурных проблемах и возможных способах решения. Подробнее об ИТ аудите читайте в статье.



Бонусы, акции, скидки

Для каждого клиента с договором на техподдержку будет ежемесячный бонус в виде бесплатных часов работ, ежеквартальный ввод новых рабочих станций. Покупка 1С со скидкой, расскажем, как сэкономить на программных решениях и лицензиях за счет покупки комплектов.