Сопровождение 1С
от 2 125 ₽/час в месяц + первичная консультация БЕСПЛАТНО
- Абонентское обслуживание 1С от 2500 ₽/час
- Депозит на сопровождение 1С от 3000 ₽/час
- Разовые работы программиста 1С от 3500 ₽/час
- Долгосрочный договор на поддержку 1С от 2125 ₽/час
Условия оказания услуг программистов и консультантов 1С
Правила бережливой поддержки 1С
Цены на сопровождение 1С
Установленные на обслуживание 1С цены отражают наше стремление работать с перспективой на долгосрочное сотрудничество. Даем финансовые гарантии сроков устранения инцидентов согласно SLA. Включаем в расчеты только полезно потраченное время. Итоговая стоимость поддержки пользователей складывается из количества заказанных часов работы программистов и консультантов согласно тарифам, описанным ниже.Абонентское обслуживание 1С
Наименование услуги | Стоимость часа работы программиста |
---|---|
Обслуживание 1С при заказе от 4 часов | 2 500 ₽/час |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | 3 125 ₽/час |
Условия работы:
- Дополнительные часы 3 000 ₽/час*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 3 750 ₽/час.
- Неизрасходованные часы на следующий календарный месяц не переносятся (сгорают).
- Списание часов происходит первого числа каждого календарного месяца.
- Минимальная сумма договора от 10 000 ₽ (4 часа)*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП сумма договора от 12 500 ₽.
- Минимальный срок контракта 3 мес.
- от 5 до 10 пользователей 25 000 ₽ (10 часов)*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 31 250 ₽.
- от 10 до 20 пользователей 50 000 ₽ (20 часов)*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 62 500 ₽.
- 20 и более пользователей от 100 000 ₽ (от 40 часов)*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 125 000 ₽.
- Вы оставляете заявку, которая будет решена согласно SLA.
- Специалист перед принятием согласовывает оцененный объем трудозатрат.
- Выполненные работы фиксируются в системе с точностью до минуты.
- В конце месяца все работы суммируются и подводится итог выработки. Подробнее о схеме работы службы поддержки пользователей…
- Приоритетность в выполнении задач, работы согласно SLA (Соглашению об уровне услуг). Подходит, когда потребности в работах и консультациях возникают ежемесячно и требуют быстрого решения.
Депозит на сопровождение 1С
Наименование услуги | Стоимость депозита |
---|---|
Депозит на 15 часов (до 10 пользователей) | 45 000 ₽ (3 000 ₽/час) |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | 56 250 ₽ (3 750 ₽/час) |
Депозит на 30 часов (более 10 пользователей) | 90 000 ₽ (3 000 ₽/час) |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | 112 500 ₽ (3 750 ₽/час) |
- Стоимость часа 3000 ₽*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 3 750 ₽.
- Депозит является бессрочным.
- Вы пополняете депозит на 15 или 30 часов;
- Заказываете услуги, при согласии на выполнение работ часы списываются с депозита;
- Часы переносятся на следующем месяцы;
- При желании всегда можно забрать неизрасходованный депозит.
- Удобен, когда сложно определить загруженность и количество задач ежемесячно, характер заявок непостоянный, в основном проектные работы.
Разовые работы программиста 1С
Наименование услуги | Стоимость часа работы программиста |
---|---|
Выполнение разовых работ по 1С | 3 500 ₽/час |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | 4 375 ₽/час |
Условия работы:
- Минимальная сумма заказа 14 000 ₽ (4 часа)*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 17 500 ₽.
- Удобен, когда задачи возникают редко, подходит для проектов.
Долгосрочный договор по поддержке 1С
Срок действия | Стоимость |
---|---|
Договор по поддержке 1С на пол года
|
от 13 950 ₽ (ставка 2 325 ₽/час) |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | от 17 460 ₽ (ставка 2 910 ₽/час) |
Договор по поддержке 1С на год
|
от 25 500 ₽ (ставка 2 125 ₽/час) |
— для продуктов версии КОРП, ERP, УПП | от 31 920 ₽ (ставка 2 660 ₽/час) |
- Дополнительные часы 3250 ₽/час*Для продуктов версии КОРП, ERP, УПП цена составляет 4 065 ₽.
- Обновление не более 2 баз (4 базы будут стоить x2 и т.д.).
- Дает от 1 часа в месяц.
- Если производить обновления раз в квартал, то в не закрывающие квартал месяцы 1 час можно будет использовать на любые работы по 1С.
- Удобен, когда задач мало, иногда нужны обновления и консультации.
Условия оказания услуг программистов и консультантов 1С
Виды работ по обслуживанию 1С и поддержке пользователей
- Установка, настройка, перенос данных
- Обновление конфигураций и платформ, для продуктов версии ПРОФ и КОРП нужна подписка ИТС
- Консультации по ведению бухгалтерского, кадрового, налогового, управленческого учета
- Устранение ошибок в работе конфигураций и платформ
- Обучение, техническая поддержка пользователей
- Программирование, доработка и разработка конфигураций по требованиям заказчика
- Массовая обработка, изменение данных, настройка баз
- Настройка интеграции, синхронизации 1С с другими системами и сервисами
- Администрирование серверов 1С, СУБД MS SQL Server, PostgreSQL, отладка производительности 1С
- Обслуживание, восстановление, реиндексация, оптимизация баз данных
- Подключение и настройка сервисов 1С
- Корпоративное сопровождение программных продуктов версий КОРП, ERP, УПП
Способы связи для поддержки 1С
Удаленный доступ
Консультант оперативно помогает решить вопросы, при этом без потери времени на дорогу. Доступ к базам данных происходит с помощью программ удаленного доступа, при этом сохраняется высокая степень защиты и безопасности. Этот способ наиболее распространенный, т.к. экономится время передвижений, и программисты сразу приступают к выполнению задач.Выезд специалиста
Удобен, когда стоят задачи коммуникаций, обсуждения вопросов, анализа бизнес-процессов, а также при мозговых штурмах с заказчиком для решений по архитектуре ИС и при работе над проектами.Распространенные программы 1С Предприятие
Ниже перечислены популярные типовые продукты, которые чаще других заказчики ставят на обслуживание:
- Бухгалтерия предприятия
- Управление торговлей
- Зарплата и управление персоналом
- Комплексная автоматизация
- Розница
- Альфа Авто
- Управление нашей фирмой
- Документооборот
- ERP Управление предприятием 2
В АВИ Консалт есть компетенции для помощи пользователям в ведении учета в этих системах и для обеспечения их производительности, работоспособности и отказоустойчивости.
Соглашение об уровне услуг (SLA)
Подписание контракта подразумевает фиксацию SLA. Подробности о соглашении об уровне услуг Вы можете почитать на странице с описанием схемы нашей работы. Следует учитывать, что для продуктов версий КОРП и ERP по умолчанию устанавливается Серебряный уровень оказания услуг.
Правила бережливой поддержки 1С
В ходе обслуживания клиентов, выполнения проектов внедрения 1С в АВИ Консалт выработался набор принципов, который помогает экономить средства заказчиков и добиваться стабильности работы программ в долгосрочной перспективе.
- Прежде чем реализовывать пожелания пользователей, показывать стандартные способы достижения желаемого результата. Практика показывает, что пожелания заказчика в информационной системе уже реализованы, перед консультантами стоит задача, показать, как в программе реализован необходимый функционал. Который не всегда выполнен очевидным способом, но после демонстрации до 50% запросов на изменение программных продуктов отменяются.
- Стараться сохранять продукт в стандартном состоянии для снижения стоимости владения, для регулярного и безболезненного обновления. Клиенты чаще стали разделять этот принцип и иногда встают на сопровождение с таким условием. Это рационально, т.к. не расходуются средства на изменение функционала, доплату за адаптацию при обновлениях. Стандартный продукт развивается быстрее и при появлении глобальных изменений в законодательстве или технологических подходах производитель располагает большими ресурсами для выполнения изменений.
- При возникновении необходимости дополнения функционала использовать внешние средства (обработки, отчеты) и расширения. Большую часть задач по изменению конфигураций можно выполнить средствами внешних модулей. Когда выйдет новый релиз конфигурации, на него можно будет обновиться, а внешние модули править чуть позже, например, после сдачи отчетности.
- Часы поддержки расходуются под контролем заказчика с согласованием используемого объема. Этот принцип позволяет не уходить в переработки, которые окажутся сюрпризом для сопровождаемой компании.
- Помощь оказывается на уровне консультаций, инструкций, обучения и помощи в организации правильного учета. Задача профессионального аутсорсинга состоит в том, чтобы у клиента не возникало вопросов, а не в том, чтобы быстро решать вопросы. Поэтому программисты и консультанты предупреждают возникновение инцидентов, устранять корневые проблемы и помогать пользователям разобраться в логике программных продуктов и не повторять ошибок.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|