Доставка и оплата
Оформление заказа
Как оплатить
Доставка
Электронные версии
Оформление заказа
Поместите товары в корзину и затем перейдите в нее. Перед нажатием кнопки для оформления заказа обязательно проверьте правильность выбранных позиций. При желании вы можете выбрать опцию «Купить в один клик» и заполнить прилагаемую к ней форму. Вскоре после ее отправки вам позвонит менеджер, который подтвердит заказ.
Эта полезная функция дает возможность обойти стандартный процесс оформления заказа и сэкономить силы. Вам нужно лишь внести запрашиваемые данные в короткую форму и дождаться звонка менеджера, который уточнит параметры заказа и ответит на интересующие вопросы касательно продукта. Если нужно, он расскажет о том, как оплатить и получить заказ.
После разговора с менеджером вы сможете либо дополнить заказ требуемыми позициями самостоятельно, либо же согласиться на его оформление в текущем формате. Затем на ваш электронный ящик или телефон придет подтверждение, за которым последует доставка.
Если у вас нет сомнений касательно выбора предложенных нами программных продуктов, вы можете сами заполнить форму заказа. Она состоит из следующих полей:
- Адреса. На первом этапе вам нужно выбрать свой регион или населенный пункт из предложенного списка. Если вы его не нашли, нажмите на «Другое местоположение» и введите название своего города. Не забудьте указать верный индекс.
- Доставки.
- Оплаты.
- Данных о покупателе. Здесь необходимо прописать ФИО, указать адрес и оставить контактный телефон.
- Непосредственно оформления заказа.
Как оплатить
Юридические лица могут оплатить стоимость программного обеспечения по безналичному расчету. Физическим лицам доступна оплата программ 1C через сервис Сбербанк Онлайн или с помощью обычных банковских карт – Visa, MasterCard, МИР. Также таким способом оплаты могут воспользоваться индивидуальные предприниматели или организации, у которых нет расчетного счета.
Минимальная сумма заказа
На нашем сайте минимальная сумма, на которую должен быть сделан заказа - 3 000 ₽.
Оплата безналичным способом производится юрлицами по выставленному счету. Счет высылает наш менеджер после принятия и обработки заказа. Напоминаем, что программы освобождаются от взимания НДС в соответствии с Налоговым кодексом РФ ст.149 п.2 пп.26.
При безналичной оплате оформляются следующие документы:
- Лицензионный договор, в котором прописывается простое неисключительное право на пользование программными продуктами.
- Счет, где указываются названия программ, их цена и количество копий.
- Акт на передачу прав, в котором также перечисляются наименования ПО, их стоимость и количество.
Благодаря подключению к интернет-эквайрингу на нашем сайте можно оплатить заказ с помощью банковских карт. Мы принимаем Visa, MasterCard и МИР. Для проведения оплаты будет создаваться безопасное соединение с процессинговым центром CloudPayments. В новом окне надо указать данные карты.
Для дополнительной проверки подлинности владельца применяется протокол 3D Secure. Если банк держателя карты поддерживает такую технологию, произойдет перенаправление на банковский сервер для идентификации личности. Полную информацию о способах и правилах идентификации можно уточнить в банке, выдавшем карту.
Оплатив программные продукты, можно заполнить адрес электронной почты. Тогда после завершения оплаты на указанный email будет оправлено письмо с электронным кассовым чеком.
Обычно сведения об оплате поступают сразу же после ее совершения. Но в случае срочности заказа лучше связаться с менеджером нашей компании и сообщить ему об оплаченном заказе.
Чтобы оплатить заказанные продукты:
- Зайдите в личный аккаунт Сбербанк Онлайн.
- Откройте раздел «Платежи», выберете вкладку «Остальное» и нажмите «Оплата по реквизитам».
- Заполните поля «Расчетный счет», «ИНН получателя», «БИК» по данным, указанным в бланке выставленного счета. Нажмите «Продолжить». Обязательно удостоверьтесь, что после ввода реквизитов появился получатель «АВИ Консалт».
- Заполните поле «Назначение платежа», введите фамилию, имя, отчество, адрес, предназначенную к оплате сумму. ФИО и адрес обязательно должны совпадать с теми, на которые выписан счет даже в случае проведения платежа от другого лица.
- Убедитесь в том, что указаны корректные данные, после чего подтвердите платеж.
Доставка
Мы доставляем нашу программную продукцию по всей территории России. К посылке прилагаются все требуемые отгрузочные документы.
Стоимость
Бесплатно при выборе электронного варианта получения заказа.
В пределах МКАД – 350 рублей.
За пределами МКАД и по Московской области – 500 рублей, точную цену спрашивайте у менеджера.
Сроки
Электронные версии ПО доставляются нами за 3-5 рабочих дней.
Доставка для самовывоза занимает 1-3 рабочих дня.
Мы готовы отправить все необходимые файлы для установки и сведения для активации программного обеспечения на ваш электронный ящик. При этом отгрузочная документация все равно будет доставлена обычной почтой. Наши специалисты помогут вам с установкой выбранных продуктов. Они подключатся к вашему компьютеру и произведут наладочную работу в удаленном режиме.
Электронные версии
Версии 1С, указанные ниже, могут быть отправлены на вашу почту в удобном электронном виде: